Dassault рассчитывает на Ближний Восток

За последние три года французский авиастроитель Dassault Falcon увеличил на 60% парк бизнес-джетов, эксплуатируемых в интересах владельцев с Ближнего Востока, и ожидает дальнейшего роста. На рынок государств Персидского залива был поставлен 21 бизнес-джет большого дальнемагистрального класса. По утверждению компании, в 2009 г., ставшем одним из самых тяжелых периодов для отрасли, объем поставок Dassault в регион не снизился, а в трехлетней перспективе он увеличится вдвое.
Ближневосточный рынок деловой авиации становится все более привлекательным для производителей бизнес-джетов. Географическая диверсификация спроса, отмечаемая авиастроителями уже несколько лет, в 2008 г. привела к тому, что по поставкам бизнес-джетов доля рынка США, долгое время выступавшего локомотивом мировой бизнес-авиации, несколько ослабла и составила 40% от общемировой. 60% поставок реактивных самолетов делового класса пришлось на страны за пределами Северной Америки, при этом наиболее уверенные позиции заняли страны Ближнего Востока, экономика которых связана с нефтегазовым сектором и в условиях кризиса чувствует себя более стабильно. Согласно прогнозу канадской компании Bombardier, в период 2009–2018 гг. на долю государств региона придется 720 бизнес-джетов. Для сравнения: европейский рынок, считающийся вторым крупнейшим после США, получит в рассматриваемый период 3000 машин.

 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.