Деловая авиация
Глава одной крупной компании, занимающейся обслуживанием деловых перевозок, как-то заметил, что те или иные жесткие перестановки в правительстве практически полностью парализуют его бизнес. Все замирает, клиенты перестают заказывать рейсы. Деловая авиация, как правило, начинает летать, когда оживляется бизнес, у фирм появляется необходимость углублять существующие связи и налаживать новые контакты. Таким образом, деловая авиация может служить своеобразным барометром состояния политической и экономической ситуации в стране. В свою очередь деловые перевозки остаются, пожалуй, наиболее зависимым по активности от большой политики авиационным бизнесом.
Анализ и выявление основных тенденций на рынке деловых перевозок затрудняется тем, что по нему нет официальной статистики - ни в ТКП, ни в ФСВТ. Кроме того, в этом сугубо "приватном" секторе практически невозможно точно учесть объемы и характер работы на российском рынке западных бизнес-перевозчиков, а также компаний и частных лиц, использующих самолеты, зарегистрированные за границей. Поэтому говоря о сегодняшней ситуации и направлениях развития деловой авиации в России, мы в основном прибегаем к экспертным оценкам менеджеров компаний - основных участников различных направлений этого рынка.
Кризис был
По мнению гендиректора авиакомпании "Авком" Евгения Бахтина, бизнес-авиация - фактически единственный сектор гражданской авиации, который в последние годы развивается, причем до недавних пор развивался просто стремительно. Практически ежегодно с 1993 г. (именно тогда полеты по заказам отдельных лиц перестали быть экзотикой и преследоваться по закону) по 1997 г. происходило удвоение объемов деловых перевозок.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million