Деловая авиация на подъеме

Согласно последнему прогнозу американской "Тил Груп" (Teal Group), в течение следующего десятилетия будет построено 4,9 тыс. самолетов бизнес-авиации на сумму более 62 млрд долл. После падения в конце 80-х - начале 90-х гг. рынок деловых реактивных самолетов продолжает находиться примерно в середине периода масштабного роста.

Как и предполагалось в предыдущей оценке развития рынка в сентябре прошлого года, наибольшую долю рынка по сравнению с основными конкурентами имеет канадская "Бомбардье" (Bombardier), за которой почти вплотную следуют "Галфстрим" (Gulfstream), "Цессна" (Cessna) и "Дассо" (Dassault). "Рейтеон" (Raytheon) пока пятая, однако ее позиции в ближайшее время могут усилиться после выведения на рынок новых моделей - "Премьер 1" и "Хоукер Хоризон". Прочие производители либо остаются не слишком значительными игроками, либо поглощаются "Бомбардье", "Цессна" и "Рейтеон".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.