Деловая авиация незаменима

Многие операторы — участники выставки деловой авиации JetExpo 2009 сходятся во мнении о том, что кризис ускорил тенденцию выделения бизнес-авиации в самостоятельную и незаменимую отрасль транспорта для российских пользователей. Несмотря на то что кризис заметно сократил объемы выполняемых рейсов, отбросив отрасль в начале года до показателей базового 2006 г., это не повлекло пропорционального падения объема пассажироперевозок. В Air Charter Service считают, что объем деловых перевозок сократился в зависимости от месяца на 20–30%, в то время как количество пассажиров на каждом отдельно взятом бизнес-самолете заметно возросло; люди стараются кооперироваться, но не уходить в регулярные перевозки. Это мнение разделяют и в "Московском небе", напоминая, что пассажиров бизнес-джетов уже сложно переманить даже в бизнес-класс коммерческой авиации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.