Деловой авиации России не дают развиваться

То, что большая часть бизнес-джетов, принадлежащих россиянам, зарегистрирована за рубежом не дает нормально развиваться отечественной деловой авиации — сошлись во мнении участники прошедшего в Москве накануне открытия JetExpo 2013 Форума деловой авиации, проводимого компанией ATO Events при поддержке ОНАДА. По мнению председателя правления Объединенной национальной ассоциации деловой авиации (ОНАДА) Александра Кулешова, ряд позитивных изменений в российском законодательстве: введение четких правил регистрации прав на воздушные суда, отмена ввозных пошлин на деловые самолеты и ограничение срока пребывания иностранных ВС на территории страны — создали предпосылки для роста российского парка деловых ВС. За последний год их количество увеличилось с 30 до 50 единиц, отметил он. Тем не менее еще около 400–450 деловых ВС, принадлежащих россиянам, зарегистрировано за границей. По мнению Кулешова, в России эксплуатируется около 75% этого парка, что приносит отечественной отрасли деловой авиации около 250–350 млн долл. в год. Из этой суммы примерно 70 млн долл. получают российские провайдеры услуг по техобслуживанию и ремонту, остальное приходится на операторов деловой авиации.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year
- Red Wings to double fleet in 2021 by adding SSJ100s, A320s and B777s
- Russian airlines’ traffic down 48 per cent in November
- Six Russian airlines demonstrate improved operational results in September
- Russian Helicopters’ subsidiary bought Italian aircraft designer
- LCC Pobeda accounted for 35% of Aeroflot group’s total domestic traffic in September