Десантникам поможет "Тайфун"

Командование ВДВ принимает прямое участие в проекте К-4386 «Тайфун-ВДВ»
Командование ВДВ принимает прямое участие в проекте К-4386 «Тайфун-ВДВ» // «Ремдизель»

Bпервые на открытой экспозиции форума "Армия" представлен бронеавтомобиль К-4386 "Тайфун-ВДВ". Это образец, прошедший заводские испытания. Разработкой машины по заказу Минобороны России в интересах ВДВ занимается обособленное подразделение (ОП) "Завод специальных автомобилей" АО "Ремдизель". В "Ремдизеле" рассказали Show Observer, что командование ВДВ принимает прямое и непосредственное участие в реализации проекта.

Проект десантируемого автомобиля стал продолжением разработанного ОП "Завод специальных автомобилей" бронеавтомобиля К-53949 "Тайфун". Хотя эти машины унифицированы по основным агрегатам и системам шасси, в то же время между ними есть серьезные отличия. К-4386 — это корпусная машина, в отличие от рамной конструкции К-53949. Применение концепции корпусной машины, по словам производителя, позволило добиться серьезного снижения снаряженной массы автомобиля, а также уменьшения ее габаритов и снижения общего центра масс. Все это позволяет увеличить грузоподъемность автомобиля и устанавливать на него более серьезное вооружение или другие необходимые системы. Снижение массы также улучшает проходимость автомобиля по бездорожью.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.