Дешевые самолеты заканчиваются
Оживление, наметившееся в гражданской авиации мира за последние полтора года, вызвало рост спроса на воздушные суда, поставленные на прикол испытывающими финансовые трудности владельцами. По данным Airbus, за прошедшее с начала 2004 г. время количество запаркованных в пустынях на хранении пассажирских и грузовых самолетов существенно уменьшилось: более 500 из них возвращены в эксплуатацию, а суммарное число ВС, все еще находящихся на хранении (примерно 800 единиц), соответствует предкризисному уровню (до 11 сентября 2001 г.). Те машины, которые до сих пор не обрели новых хозяев, по большей части выпущены более 15 лет назад и простояли в законсервированном состоянии не менее двух лет. Так что теперь авиакомпаниям, намеренным взять в лизинг сравнительно дешевые самолеты, остается надеяться лишь на окончательное разорение какой-нибудь из крупных американских компаний (а некоторые из них, например US Airways, как известно, находятся в крайне сложном финансовом состоянии). Лишь в таком случае на вторичном рынке может появиться сколь-либо заметное число однотипных, сравнительно "свежих" самолетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators