Десятилетний Boeing 737-700 разберут на запчасти

В устоявшемся тренде снижения возраста списания самолетов наметился новый максимум: люксембургская авиакомпания Luxair подтвердила свое намерение списать один из самолетов 737-700, построенный в 2004 г., с последующим разбором на запчасти. Разборкой займется английская компания GJD Aero Tech.

Самолет с двигателями CFM56 выполнил примерно 13000 взлетно-посадочных циклов и является одним из самых "юных" списанных самолетов на сегодня. Руководители Luxair не объяснили свое решение, однако на вопрос, почему именно GJD была выбрана среди нескольких британских компаний, специализирующихся на демонтаже узкофюзеляжных самолетов, управляющий инжинирингового отдела Гари Спурс отметил, что провайдер одобрен по стандартам EASA Part 145, что позволяет быстро вернуть запчасти в эксплуатацию.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.