Deutsche Aircraft рассчитывает стать производителем региональных самолетов с помощью D328eco и не только

Немецкий производитель с американскими корнями в конце мая выкатил прототип турбовинтового самолета D328eco
Deutsche Aircraft рассчитывает стать производителем региональных самолетов с помощью D328eco и не только
:: Deutsche Aircraft

ATO.ru — Последние комплектующие части для регионального турбовинтового самолета Dornier 328 были произведены два десятилетия назад. Сама модель пала жертвой банкротства компании Fairchild Dornier в 2002 году, после чего производство было остановлено, а последующие собственники бросили все силы на поддержание летной годности самолетов, находившихся в эксплуатации, а не на возобновление сборочной линии.

Однако через 23 года после банкротства, решившего судьбу некогда многообещающего американо-немецкого производителя, первый прототип новой версии турбопропа выкатился из того же ангара, где когда-то осуществлялась сборка Dornier 328. Deutsche Aircraft надеется, что D328eco поможет немецкой компании (с американскими корнями) вернуть статус производителя региональных самолетов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.