Для авиакомпании Turkish Airlines разработали новый дизайн

Turkish_Airlines_brand
Turkish Airlines

Компания Priestmangoode представила готовый план ребрендинга для Turkish Airlines. Дизайнеры предложили новое оформление интерьеров ВС, а также логотипы и ливреи самолетов. Новый имидж должен стать одной из составляющих при воплощении долгосрочной стратегии компании.
Европейские перевозчики видят в Turkish Airlines возможный ответ угрозе с Ближнего Востока — в последние несколько лет авиакомпании из этого региона занимают все более существенные позиции на мировом рынке авиаперевозок. Предполагается, что Стамбул благодаря своему географическому положению составит конкуренцию хабу в Дубае. Однако для роста Turkish Airline потребуется расширять парк и совершенствовать аэропортовую инфраструктуру. Сейчас в парке компании 147 машин, заказано еще 105 ВС. К 2015 г. компания рассчитывает удвоить количество еженедельных рейсов, сделав при этом упор на дальнемагистральные направления в Америку, Азию и Африку.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.