Для авиакомпании Turkish Airlines разработали новый дизайн

Компания Priestmangoode представила готовый план ребрендинга для Turkish Airlines. Дизайнеры предложили новое оформление интерьеров ВС, а также логотипы и ливреи самолетов. Новый имидж должен стать одной из составляющих при воплощении долгосрочной стратегии компании.
Европейские перевозчики видят в Turkish Airlines возможный ответ угрозе с Ближнего Востока — в последние несколько лет авиакомпании из этого региона занимают все более существенные позиции на мировом рынке авиаперевозок. Предполагается, что Стамбул благодаря своему географическому положению составит конкуренцию хабу в Дубае. Однако для роста Turkish Airline потребуется расширять парк и совершенствовать аэропортовую инфраструктуру. Сейчас в парке компании 147 машин, заказано еще 105 ВС. К 2015 г. компания рассчитывает удвоить количество еженедельных рейсов, сделав при этом упор на дальнемагистральные направления в Америку, Азию и Африку.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million