Для авиакомпании Turkish Airlines разработали новый дизайн
Компания Priestmangoode представила готовый план ребрендинга для Turkish Airlines. Дизайнеры предложили новое оформление интерьеров ВС, а также логотипы и ливреи самолетов. Новый имидж должен стать одной из составляющих при воплощении долгосрочной стратегии компании.
Европейские перевозчики видят в Turkish Airlines возможный ответ угрозе с Ближнего Востока — в последние несколько лет авиакомпании из этого региона занимают все более существенные позиции на мировом рынке авиаперевозок. Предполагается, что Стамбул благодаря своему географическому положению составит конкуренцию хабу в Дубае. Однако для роста Turkish Airline потребуется расширять парк и совершенствовать аэропортовую инфраструктуру. Сейчас в парке компании 147 машин, заказано еще 105 ВС. К 2015 г. компания рассчитывает удвоить количество еженедельных рейсов, сделав при этом упор на дальнемагистральные направления в Америку, Азию и Африку.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January