"Для нас важно, чтобы жителям Саратовской области было удобно путешествовать"

Гендиректор «Саратовских авиалиний» Игорь Третьяков / «Саратовские авиалинии»
Гендиректор «Саратовских авиалиний» Игорь Третьяков / «Саратовские авиалинии»

В единственных воздушных воротах Саратовской области — аэропорту Саратов-Центральный продолжительное время работала только авиакомпания "Саратовские авиалинии" (одновременно оператор аэропорта). Сначала новые авиакомпании здесь появились за счет реализации государственной программы полетов внутри Приволжского федерального округа. Но особое место в летописи "Саратовских авиалиний" займет 15 июня 2015 г. В этот день к работе на линии между Саратовом и Москвой приступила авиакомпания "Комиавиатранс". В интервью ATO.ru гендиректор "Саратовских авиалиний" Игорь Третьяков рассказал, почему в саратовском аэропорту на самом прибыльном маршруте появилась альтернативная авиакомпания, какого сотрудничества он ждет от "Комиавиатранса" и областного правительства.

АТО: Игорь Васильевич, по каким причинам "Саратовские авиалинии" все-таки выдали московский слот сторонней авиакомпании?

И. Т.: Это ответ тем, кто нас считает монополистами. Embraer ERJ145 — "младший брат" нашего саратовского Embraer 195. "Саратовские авиалинии" — первая в России компания, которая приняла в эксплуатацию самолеты бразильской марки Embraer. В свою очередь коллеги из "Комиавиатранса" стали первыми в стране, кто стал летать самолетами конкретно марки ERJ145. В своем партнерстве с авиаперевозчиком из Коми мы выступаем прежде всего как поставщики услуг аэропортового комплекса. 4 июня 2015 г. авиакомпания "Саратовские авиалинии" получила свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации самолета ERJ145  и его модификации. "Комиавиатранс" — стартовая компания по эксплуатации ERJ145, у нас много точек соприкосновения. Мы провели длительные переговоры, проделали большую работу, и вот ее итог: 8 июня "Комиавиатранс" установил прямое авиасообщение с Петербургом, 15 июня – с Москвой.  Выбор нами авиаперевозчика обусловлен и тем, что это предприятие с большой историей и большим опытом работы, у них серьезная  эксплуатационная база и авиапарк. Парк воздушных судов авиапредприятия сегодня состоит из 32 вертолетов Ми-8 различных модификаций (Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, Ми-8Т), 33 вертолетов Ми-2, 4 ВС типа L-410 и 4 ВС типа Embraer 145. В состав "Комиавиатранса" входят семь аэропортов. Наконец, что очень важно, это компания с адекватной ценовой политикой и приемлемыми тарифами.  Для нас важно, чтобы жителям Саратовской области  было удобно путешествовать из своего родного города в  разные регионы нашей страны.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.