"Днепроавиа" надеется на лучшее
Крупнейший региональный авиаперевозчик Украины "Днепроавиа" по своему пассажиропотоку в 70 тыс. чел. (по итогам 11 мес. 1999 г.) в масштабах России не вошел бы даже в первую двадцатку. Однако днепропетровцы активно заявляют о себе "на мировой арене", заключая массу интерлайн-соглашений, участвуя в международных системах взаиморасчетов между авиакомпаниями и аналогичных инициативах перевозчиков СНГ. Это необходимо как для самой авиакомпании, работающей на узком с низкой платежеспособностью рынке Восточной Украины и вынужденной буквально "по крупицам" собирать своих пассажиров со всех возможных направлений, так и для объединенного с ней аэропорта.
Реконструкция аэровокзала сделала последний потенциально одним из лучших по уровню сервиса среди региональных аэропортов СНГ - тем не менее пассажиропоток через него все еще весьма низок. Помимо общего для многих аэропортов отсутствия пропаганды и рекламы, его развитие сдерживают, с одной стороны, не доведенные до конца акционирование и реорганизация объединенного авиапредприятия, с другой стороны - недостаточная оснащенность аэропорта необходимым оборудованием, что делает его зависимым, например, от погоды. Уже три с половиной года "Днепроавиа", взявшая в начале своего развития весьма динамичный темп, ждет решения официальных властей о дальнейшем ходе приватизации предприятия.
Авиапредприятие из "ящика"
"Днепроавиа" имеет весьма нетипичную для авиапредприятий стран СНГ историю. Являясь прямым правопреемником Днепропетровского объединенного авиаотряда, авиакомпания и аэропортовый комплекс тем не менее в начале девяностых создавались фактически с чистого листа.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight