"Добролёт" под санкциями: не ущерб, но угроза

Подробно об авторе:
Алла Юрова, аналитик по транспорту Инвестиционной компании «РЕГИОН»

Новый пакет европейских санкций впервые затронул российские авиакомпании: в черный список ЕС неожиданно попал недавно запущенный лоукостер "Добролёт". В официальном журнале Евросоюза подчеркнуты два основания для включения перевозчика в санкционный список.

Первое — "Добролёт" является "дочкой" компании, которой владеет государство. Второе — "Добролёт", по мнению Евросоюза, эксклюзивно выполняет полеты между Москвой и Симферополем, способствуя интеграции Крыма в состав России и подрывая территориальную целостность Украины.

Фактически эти основания свидетельствуют о том, что "Добролёт" включен в санкционный список в качестве своеобразного символа российской транспортной отрасли. Иначе почему бы не включить в список материнскую компанию лоукостера — российского национального перевозчика, основным акционером которого является государство? Тем более что "Аэрофлот" также успешно осуществляет рейсы по маршруту Москва—Симферополь, как, впрочем, и с десяток других российских авиакомпаний, включая S7, "Трансаэро", "Уральские авиалинии".

Комментарии

Важно не то что компания эксплуатирует Боинг ( а не аэрбас), а то с какой лизинговой компанией заключен договор лизинга, а это компания из Ирландии, т. е. Евросоюз. Даже если это контракт сублизинга через материнскую компанию, то лизинговая компания должна дать на это согласие , а с этим может быть проблема из за санкций. Так что могут быть как вопросу по текущим, так и по будущим лизинговым контрактам компании!

Ну что же, нельзя рассчитываться через банки - будем возить кэш! Добролёту надо подумать о возврате практики использования флайтменеджеров с чемоданом баблосов. Если нужны надёжные ребята - обращайтесь, подгоню. Это нормально. А то пацаны уже застоялись с 90-х, начинают навык терять. )))
Аватар пользователя Gloria-7-XP

Уважаемая Алла Юрова, какой Вы к черту аналитик если не понимаете, что происходит? "Фактически эти основания свидетельствуют о том, что "Добролет" включен в санкционный список в качестве своеобразного символа российской транспортной отрасли" - бредятина. Там сидят не дураки и ничего не символизируют, они воюют! Дело не в компании с 2 ВС судами которая из себя представляет http://ura.ru/content/svrd/24-06-2014/articles/1036262358.html и нет ни каких перекрестив http://www.ato.ru/content/dobrolyot-otkazalsya-rasshiryatsya-bez-liberalizacii-aviaperevozok и быть таковой как заявлено! Дело совсем в другом. Угрозу представляет перевозчик заявившейся как LOW COST. В данном случаи это распиаренный Добролет, основания это чепуха, надо они из пальца высосут любые. Борьба идет за рынки сбыта продукции. В условиях кризиса только модель LOW COST стабильно способна к поддержанию отрасли и снежников ну прочее...за счет чего. На рынке ЕС им уже тесно http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2014/07/10/18/31228007 по причине того что их там 28 полноправных членов с правом голоса им необходимо развитие, а за счет чего только за счет расширения. Вот они к нам и лезут,http://itar-tass.com/ekonomika/1355342. и это уже третий! Отечественный LOW COST - это прямая угроза для них, там это прекрасно понимают, по этому и дают понять, нам ихнего рынка не видать как своих ушей (во всяком случаи палки в колеса до последнего) и если надо для достижения этой цели они пожертвуют даже контрактами на свои бобики с арбузами. Они рассматривают нас как колонию. Завтра так призрачно и не понятно а все кушать хотят, и они прекрасно понимают всем хорошо жить не получиться, и с замиранием дыхания ждут когда разрадиться старушка Джанет Йеллен ответом на вопрос, повышение ставки, когда начнется ее рост. http://www.profi-forex.org/forex/kursy-valjut/usd/entry1008220901.html А все остальные ни какой опасности не представляют, все регулируются межправительственными соглашениями и тарифами.

Как я и предположил санкции оказались с вполне реальными последствиями. С 4 августа компания останавливает полеты, в связи с расторжением лизингового договора на два Боинга. Лизинговая компания из Ирландии (Евросоюз) BBAM не могла не отреагировать на санкции!
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.