Дочернее предприятие "Аэрофлота" выполнило рекордное количество форм техобслуживания самолетов в 2022 году

Стратегия по реорганизации ТОиР авиапарка группы "Аэрофлот" дает плоды
«А-Техникс», дочернее предприятие «Аэрофлота» выполнило более 300 форм периодического техобслуживания самолетов в 2022 году
:: "А-Техникс"

ATO.ru — Несмотря на санкционное давление в отношении гражданской авиации России, дочернее предприятие "Аэрофлота" по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов — провайдер "А-Техникс" продолжает стабильную работу, обеспечивает надежное техническое сопровождение флота группы и планирует дальнейшее развитие.

В 2022 году провайдер ТОиР выполнил более 300 форм периодического технического обслуживания самолетов (годом ранее было выполнено 224 формы).

За прошедший год "А-Техникс" выполнил 54 тяжелые формы C-check, 19 из которых на широкофюзеляжных самолетах Boeing 777, Boeing 747-400 и Airbus A330, более 250 легких форм A-check и более 220 дополнительных работ, таких как замена двигателей, вспомогательных силовых установок и другое. Кроме того, провайдер ежедневно выполнял формы оперативного технического обслуживания в рамках предполетной и послеполетной подготовки ВС.

В течение года "А-Техникс" осуществлял одновременное техническое сопровождение более 300 самолетов (в 2021 году — на сто самолетов меньше), обеспечивая высокий уровень доступности воздушного парка, подчеркнул провайдер.

"Несмотря на внешние факторы и вызовы, наша компания сумела продолжить уверенную работу и развитие. В течение года мы успешно выполняли полный цикл технического обслуживания воздушных судов группы "Аэрофлот" по всем формам — от легких до самых трудоемких тяжелых. На сегодняшний день для стабильного поддержания летной годности воздушного флота группы у "А-Техникс" есть все необходимое: высококвалифицированный персонал, богатый опыт, глубокие знания имеющейся авиационной техники и необходимая материальная база", — отметил гендиректор "А-Техникс" Михаил Коробович.

В 2023 году продолжится процесс расширения компетенций и увеличения объемов выполняемых работ. "В конечном итоге "А-Техникс" станет крупнейшим в России центром технического обслуживания и ремонта отечественной и западной авиационной техники", — заверил он.

В прошлом году продолжалась работа по расширению сферы деятельности компании. В марте, после введения антироссийских санкций, провайдер "А-Техникс" успешно прошел аудит Росавиации по расширению сертификата ФАП-285 для выполнения технического обслуживания самолетов Airbus и Boeing, зарегистрированных в российском регистре. В июне провайдер получил сертификат ФАП-21, раздел J, позволяющий осуществлять разработку документации для изготовления ряда компонентов на любые типы воздушных судов отечественного и западного производства. Это позволило продолжить беспрерывное техническое сопровождение авиапарка группы "Аэрофлот" в условиях санкций.

В рамках реализации новой стратегии по организации техобслуживания авиапарка группы "Аэрофлот" во второй половине года провайдер приступил к приему производственных мощностей департамента по техническому обслуживанию (ДТО) авиакомпании "Аэрофлот". Таким образом, "А-Техникс" стал единственным провайдером услуг по периодическому ТО флота группы в ее базовом аэропорту Шереметьево (Москва). Компания на сегодня оперирует шестью ангарами (пять в аэропорту Шереметьево и один в аэропорту Оренбурга), в которых одновременно можно разместить на базовое техобслуживание до 17 воздушных судов. На этот год запланирована передача объемов оперативного технического обслуживания.

В 2022 году провайдер развивал региональную сеть собственных линейных станций технического обслуживания (ЛСТО) за счет приема производственных мощностей линейных станций авиакомпании "Аэрофлот". "А-Техникс" открыл ЛСТО в аэропортах Владивостока, Казани, Калининграда, Перми, Уфы и Хабаровска. На сегодняшний день провайдер имеет 13 ЛСТО, практически удвоив их количество. Кроме того, в течение года провайдер активно расширял сертификаты своих линейных станций как по типам воздушных судов, так и по перечню работ.

"А-Техникс" — один из крупнейших провайдеров технического обслуживания и ремонта воздушных судов на территориях РФ и СНГ, выполняет оперативное и периодическое техническое обслуживание самолетов Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A330, Airbus A320neo, Airbus A320ceo и Superjet 100. Является единственной в России организацией с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания самолетов Boeing 747 и Boeing 777, а также периодического ТО Airbus A350.

Для обеспечения дальнейшей независимости в поддержании летной годности действующего авиапарка в условиях отсутствия поддержки со стороны оригинальных производителей западной техники "Аэрофлот" продолжит развивать собственные компетенции в разработке конструкторских решений для самолетов.

"Аэрофлот" планирует создать национальный центр компетенций, который будет оказывать услуги по конструкторскому сопровождению эксплуатации ВС западного производства. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.