Долевое владение снова приносит прибыль
Операторы бизнес-авиации, работающие по схеме долевого владения, были в эпицентре омута экономической рецессии. Как показывает новый аналитический отчет, руководителям наиболее успешных предприятий удалось повернуть сложную рыночную ситуацию себе на пользу и реструктурировать операционную деятельность своих компаний, добившись существенного сокращения расходов.
"Крупнейшие игроки — NetJets, NetJets Europe, Flexjet, Flight Options и CitationAir — пошли на такие шаги, как сокращение парка, снижение фонда заработной платы, сокращение маркетинговых бюджетов. Но прежде всего они пересмотрели эксплуатационные аспекты", — говорится в отчете консалтингового агентства Rolland Vincent Associates. По крайней мере два долевых оператора, NetJets и Flexjet, снова вышли на прибыльность. NetJets за три последних квартала 2010 г. показала чистую прибыль до вычета налогов в 158 млн долл. Эта сумма элиминирует совокупные потери, которые понесла материнская компания, Berkshire Hathaway, с момента покупки оператора в 1998 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators