Доля Ан-148 и Ил-96 растет

Соотношение объема заказов на российские типы ВС, Ан–148 и Ил–96, по сравнению с гражданскими самолетами иностранного производства за прошедший год выросло, об этом на конференции "Крылья России" рассказал генеральный директор компании Airclaims CIS Борис Бычков. Российские типы ВС до сих пор занимают приоритетное положение в реестрах российских перевозчиков, их соотношение с западной техникой составляет 75 к 25%. Однако, как отметил Бычков, отвечая на один из вопросов участников конференции, около 80% пассажиров на рынке перевозится самолетами иностранного производства.
На мировом рынке сейчас идет посткризисный рост количества поставок новых самолетов авиакомпаниям, перевозчики не только заменяют старый парк, но и приобретают технику для расширения своего бизнеса. Крупнейшие производители — Boeing и Airbus — увеличивают объемы производства, но пока им не удалось полностью преодолеть последствия кризиса. На вторичном рынке происходит от 110 до 180 сделок в месяц. Самыми популярными машинами остаются А320-200 в возрасте 5–7 лет (цены на них на 10% выше базовых), а также Boeing 737-800 от 6 до 12 лет (их стоимость на рынке сейчас на 20% выше базовой).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million