Доля Ан-148 и Ил-96 растет

Соотношение объема заказов на российские типы ВС, Ан–148 и Ил–96, по сравнению с гражданскими самолетами иностранного производства за прошедший год выросло, об этом на конференции "Крылья России" рассказал генеральный директор компании Airclaims CIS Борис Бычков. Российские типы ВС до сих пор занимают приоритетное положение в реестрах российских перевозчиков, их соотношение с западной техникой составляет 75 к 25%. Однако, как отметил Бычков, отвечая на один из вопросов участников конференции, около 80% пассажиров на рынке перевозится самолетами иностранного производства.
На мировом рынке сейчас идет посткризисный рост количества поставок новых самолетов авиакомпаниям, перевозчики не только заменяют старый парк, но и приобретают технику для расширения своего бизнеса. Крупнейшие производители — Boeing и Airbus — увеличивают объемы производства, но пока им не удалось полностью преодолеть последствия кризиса. На вторичном рынке происходит от 110 до 180 сделок в месяц. Самыми популярными машинами остаются А320-200 в возрасте 5–7 лет (цены на них на 10% выше базовых), а также Boeing 737-800 от 6 до 12 лет (их стоимость на рынке сейчас на 20% выше базовой).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing