Доля низкотарифных авиакомпаний в Европе приблизилась к 50%

Доля низкотарифных авиаперевозчиков на европейском рынке в объеме выставленных кресел составила 47%, в то время как в 2003 г. она была на уровне 17%. Об этом на конференции "Будущее авиационного транспорта" (The Future of Air Transport) заявил глава Европейского авиационного клуба Ригас Доганис. В некоторых странах, например в Испании, Великобритании и Венгрии, доля их рынка давно превысила 50%.
Низкотарифные авиакомпании стали одной из главных проблем развития авиаперевозчиков традиционной модели (или бывших национальных авиакомпаний). Для большинства из них внутренние перевозки по Европе стали убыточными, поэтому крупнейшие авиаперевозчики, такие как французская Air France, испанская Iberia, немецкая Lufthansa, стремятся передать ближнемагистральные маршруты собственным низкотарифным подразделениям.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight