Допуск на обслуживание двигателей LEAP получила Lufthansa Technik

Допуск на обслуживание двигателей LEAP получила Lufthansa Technik
Эксплуатанты смогут сдать на обслуживание сторонним предприятиям двигатели семейства CFM International LEAP (A320neo, Boeing 737MAX) :: CFM Internartional

Немецкий провайдер услуг по ТОиР Lufthansa Technik (входит в группу Lufthansa) получил допуск на техническое обслуживание и капитальный ремонт двигателей CFM International семейства LEAP. Эти силовые установки эксплуатируются в составе узкофюзеляжных самолетов Airbus А320neo (LEAP-1A) и Boeing 737MAX (LEAP-1B).


Как сообщил производитель двигателей CFM International, немецкая компания сможет осуществлять работы с моторами как на крыле, так и со снятием с крыла. Также предприятие будет обслуживать силовые установки семейства LEAP в собственных цехах.


CFM International решила выдать Lufthansa Technik лицензию на ремонтные работы с учетом долгосрочного сотрудничества в области ТОиР двигателей CFM56, устанавливаемых на ВС семейств Airbus А320 и Boeing 737. Аналогичное разрешение на ремонт LEAP только что получил еще один европейский провайдер услуг по ТОиР — Air France Industries KLM Engineering & Maintenance (AFI KLM E&M).


Обслуживание силовых установок для новых узкофюзеляжных машин до сих пор CFM International осуществляла своими силами. Она располагает тремя цехами, занимающимися поддержкой LEAP. Один из них, допущенный к ТОиР как LEAP-1A, так и LEAP-1B, находится в Лафайетте (шт. Индиана, США). Цех в Брюсселе (Бельгия) специализируется на обслуживании LEAP-1A, а в Сен-Кантен-ан-Ивелине (Франция) — на работе с LEAP-1B. Также двигателестроитель предоставляет услуги ТОиР on-site (на базе заказчика).


Допуск сторонних провайдеров к капитальному ремонту силовых установок LEAP произошел спустя примерно год после ввода в эксплуатацию моторов семейства. Первым, в августе 2016 г. авиакомпании начали эксплуатировать LEAP-1A в составе A320neo. В настоящее время более 20 операторов летают примерно на 100 самолетах с двигателями LEAP-1A и LEAP-1B. В составе совокупного парка силовые установки налетали около 300 тыс. ч.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Интересуетесь тематикой ТОиР?

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и получайте бюллетень "Обозрение ТОиР"!

Все ключевые новости ТОиР в двухнедельном дайджесте:

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.