Допуски к пилотированию CS100 и CS300 приравняли друг к другу

Самолеты Bombardier CS100 и CS300
Унификация CS100 и CS300 достигает 99% :: Bombardier

Канадские и европейские авиационные власти приравняли друг к другу допуски к пилотированию узкофюзеляжных самолетов Bombardier CS100 и CS300. Предполагается, что это позволит минимизировать затраты авиакомпаний при переучивании пилотов с одного типа семейства CSeries на другой.

Наличие по сути единого допуска к пилотированию CS100 и CS300 будет иметь особо большое значение для тех перевозчиков, в парк которых планируется включить оба типа. В Bombardier пояснили, что признание равноценности допусков свидетельствует о высокой степени унификации машин семейства CSeries. Это означает и то, что эксплуатанты смогут сэкономить на технических издержках, так как унификация затрагивает запчасти, а также процедуры технического и наземного обслуживания.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.