Дорогие запчасти для авиадвигателей

Обслуживание турбовентиляторного двигателя от GE Aviation
Производители оригинальных компонентов обосновывают их дороговизну высоким качеством :: GE Aviation

Цены на запасные части от OEM-производителей, растущие быстрее инфляции, отрицательным образом характеризуют рынок послепродажного обслуживания, на котором вынуждены работать авиакомпании и лизингодатели. Сильнее всего тенденция проявляется в сегменте компонентов для авиационных двигателей. По данным Engine Lease Finance Corp., за последние 10 лет цены на запчасти ограниченного срока службы (LLP) для двигателей CF6-80E выросли примерно в два раза. За это же время LLP для CFM56-7B подорожали на 85%, пишет Aviation Week.

Ответом провайдеров в сфере ТОиР ВС стало увеличение поставок бывших в употреблении (USM) и восстановленных запчастей (DER). Предполагается, что в прошлом году USM-запчасти отбили у рынка оригинальных компонентов 200 млн долл. Двигателестроительные компании в свою очередь пытаются затруднить применение при ремонте альтернативных или восстановленных запасных частей. В крайнем случае они просто стараются взять продажи USM-компонентов под свой контроль. Например, в рамках программы TRUEngine от компании General Electric (GE) LLP-запчасти должны проходить технический аудит, цель которого — подтвердить, что они соответствуют спецификациям OEM-производителей.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.