Дотянулись до Южной Америки
Авиакомпания UTair в августе объявила о завершении сделки по приобретению в Перу группы компаний Aviacion del Sur / Helicopteros del Sur (Helisur), предоставляющей услуги по вертолетным перевозкам на рынке Южной Америки. Сумма сделки не раскрывается. Helisur эксплуатирует вертолеты российского производства: 10 Ми-8МТВ-1 и один Ми-171. В планах расширение парка за счет Ми-171, а также Ми-26. С момента создания в 1994 г. перевозчик обслужил около 50 тыс. пасс. и перевез свыше 300 тыс. т грузов.
По словам представителей UTair, сделка была начата еще в прошлом году. Рынок вертолетных услуг Южной Америки в авиакомпании считают перспективным, даже несмотря на спад в мировой экономике, от которого пострадали государства на всех континентах. С помощью компаний из Перу российский перевозчик рассчитывает выйти на рынки Чили, Бразилии, Колумбии, Боливии и др.
Помимо вертолетных перевозок, UTair планирует также развивать технический центр, который входит в группу компаний Aviacion del Sur / Helicopteros del Sur. В данном процессе будет задействована "дочка" UTair — компания "Ютэйр-Инжиниринг". Техцентр расположен в международном аэропорту Лимы и сертифицирован Московским вертолетным заводом имени М. Л. Миля.
UTair много лет работает на международном рынке вертолетных услуг — в частности, перевозчик выступает одним из партнеров миротворческих миссий ООН. Для выполнения коммерческих проектов в других странах компания создала несколько дочерних структур, в том числе UTair South Africa (ЮАР), UT India Ltd (Индия), UTair Europe (Словакия), UTair Sierra Leone (Сьерра-Леоне).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023