Другая оплата
Комитет агентств и перевозчиков Наблюдательного совета авиапредприятий по взаиморасчетам (НСАВ) в конце апреля внес изменения в стандартный договор между Транспортной клиринговой палатой (ТКП) и агентствами — в пункт, где оговаривается вознаграждение агентству за его услуги. Если раньше перевозчик в качестве оплаты устанавливал определенный процент от стоимости проданного билета, то сейчас, согласно договору, авиакомпания может назначить фиксированную ставку за каждый реализованный сегмент полета. Подобный шаг объясняется идущими уже не первый год изменениями на авиарынке как в мире, так и в России. Стремясь сократить расходы, авиакомпании устанавливают фиксированный размер оплаты агентствам или снижают комиссию до нуля.
Помимо этого в работе с ТКП у агентств и авиакомпаний появится еще одно изменение — Палата разработала и ввела в системе взаиморасчетов на воздушном транспорте новый электронный документ. Электронный многоцелевой документ (Electronic Miscellaneous Document, EMD) необходим для оформления в электронной форме различных дополнительных услуг и сборов (сверхнормативного багажа, багажа за дополнительную плату и других услуг).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters