Дружим, против поездов

Крупнейшие японские авиакомпании планируют радикальным образом скоординировать свою работу на самом интенсивном воздушном маршруте в Японии Токио-Осака, самолеты по которому вылетают каждые тридцать минут. Предполагается объединение продаж билетов на этот рейс, установка единых тарифов и общей регистрации пассажиров. Основным побудительным мотивом подобного шага стала необходимость конкурировать с высокоскоростными поездами японской железной дороги, также обслуживающими это направление.

Намерения авиакомпаний пока не получили одобрения со стороны антимонопольных регулирующих органов Японии. Однако очевидно, что эффективное соперничество с железнодорожниками на коротких маршрутах с высоким, по большей части "деловым" трафиком (а эта проблема сейчас остро встает не только в Японии, но и, например, в Европе) возможно только при весьма тесном сотрудничестве авиакомпаний, стоящих на этих линиях.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.