Дружим, против поездов
Крупнейшие японские авиакомпании планируют радикальным образом скоординировать свою работу на самом интенсивном воздушном маршруте в Японии Токио-Осака, самолеты по которому вылетают каждые тридцать минут. Предполагается объединение продаж билетов на этот рейс, установка единых тарифов и общей регистрации пассажиров. Основным побудительным мотивом подобного шага стала необходимость конкурировать с высокоскоростными поездами японской железной дороги, также обслуживающими это направление.
Намерения авиакомпаний пока не получили одобрения со стороны антимонопольных регулирующих органов Японии. Однако очевидно, что эффективное соперничество с железнодорожниками на коротких маршрутах с высоким, по большей части "деловым" трафиком (а эта проблема сейчас остро встает не только в Японии, но и, например, в Европе) возможно только при весьма тесном сотрудничестве авиакомпаний, стоящих на этих линиях.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight