Двигатели для Boeing 737NG украинской авиакомпании МАУ будут обслуживать в Швейцарии

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) заключила контракт со швейцарским поставщиком услуг ТОиР SR Technics на обслуживание двигателей CFM56-7B. Контракт заключен сроком на семь лет и включает в себя проведение как минимум 34 техобслуживаний силовых установок. Работы над первым двигателем ВС авиакомпании начались еще в августе на базе SR Technics в Цюрихе.
"Мы, безусловно, гордимся тем, что были выбраны в качестве эксклюзивного поставщика услуг для двигателей CFM56-7B самолетов МАУ", — отметил сделку коммерческий директор SR Technics Майкл Саттлер. — Благодаря комплексному предложению с фиксированной ценой мы продемонстрировали нашу гибкость в ценообразовании и готовность сделать все возможное, чтобы расширить сотрудничество с ключевым партнером".
Постоянные партнерские отношения МАУ и SR Technics поддерживают с апреля 2017 г., когда авиакомпания заключила со швейцарским провайдером контракт сроком на пять лет на комплексное обслуживание компонентов для парка Boeing 737NG.
Флот самолетов МАУ (по данным сайта перевозчика), на которых установлены двигатели CFM56-7B, насчитывает 28 ВС: 24 Boeing 737-800 и 4 Boeing 737-900. Помимо этого авиакомпания эксплуатирует 3 Boeing 777-200ER, 4 Boeing 767-300ER, 5 Embraer 190 и 2 Embraer 195.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million