Двигатели для Як-130 стали более долговечными

Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) продлил межремонтный и назначенный ресурс газотурбинного двигателя АИ-222-25 с 600 до 1500 ч и с 1200 до 3000 ч соответственно. Моторы этого типа используются на учебно-боевых самолетах Як-130.
С 2015 г. при производстве АИ-222-25 используются только российские комплектующие. Ранее более половины компонентов поставлялось с Украины. В испытаниях, по итогам которых был продлен ресурс, задействовали первый двигатель полностью российского производства. Еще одним мероприятием, которое поможет повысить надежность моторов для Як-130, стала разработка "Салютом" методик модульного ремонта АИ-222-25. В общей сложности предприятие внедрило 11 методик. Преимущества модульного подхода заключаются в том, что локальный восстановительный ремонт и замена составных узлов двигателя производятся без его вывода из эксплуатации. ОДК готова как обслуживать двигатели для Як-130 самостоятельно, так и обучать методикам модульного ремонта эксплуатантов.
Двигатели АИ-222-25 производят на главной площадке "Салюта" в Москве и в его филиале — Омском моторостроительном объединении им. П. И. Баранова.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing