Двигателям для самолетов CSeries потребуется доработка

Двигатель PW1500G
Несмотря на необходимость доработать двигатель PW1500G, эксплуатанты довольны самолетами CSeries :: Delta News Hub // Wikimedia

Редукторные двигатели нового поколения Pratt & Whitney PW1500G, которые устанавливаются на узкофюзеляжные самолеты Bombardier CSeries, потребуется доработать, сообщает издание FlightGlobal, которое ссылается на президента и гендиректора Bombardier Алена Бельмара. В чем именно будет заключаться доработка, он не пояснил, отметив только, что в конструкцию двигателей внесут примерно те же изменения, которые потребовались моторам PW1100G, разработанным для Airbus A320neo.


На PW1100G выявили три группы неполадок. Во-первых, из-за перепада температуры при запуске двигателей у них изгибался вал ротора турбины. Во-вторых, у PW1100G раньше времени изнашивался подшипник № 3, что приводило к появлению в масляной системе стружки. По данным FlightGlobal, Pratt & Whitney уже перепроектировал подшипник; в апреле обновленный компонент прошел сертификацию и был направлен в серийное производство. В-третьих, на двигателях для A320neo выявили слишком быстрый износ камеры сгорания. Сертифицировать переработанную камеру планируется к концу текущего года.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.