Двигаться навстречу Китаю или удаляться от него?

Незаметно, но неотвратимо зреет в недрах западной индустрии поставщиков для аэрокосмической промышленности тот вопрос, от ответа на который зависит вся последующая парадигма бизнеса на поколение вперед. Этот вопрос: двигаться навстречу Китаю или удаляться от него? К настоящему моменту совершенно очевидны основания для таких дебатов и их накала для поставщиков отрасли.
Задолго до того, как COVID-19 отправил коммерческую авиацию в сточную канаву и запустил процессы, которые приведут к самому масштабному преобразованию авиастроительной отрасли и ТОиР с начала реактивной эпохи, уже существовали веские причины говорить о Китае. Как минимум с тех пор, как администрация американского президента Трампа объявила торговую войну второй в мире сильнейшей экономике. Но и до этого постоянно звучали вопросы относительно защиты прав интеллектуальной собственности и опасения вырастить сильных конкурентов в лице AVIC, Comac и других китайских предприятий.
Без сомнений, сторонники возвращения производства в США или по крайней мере в Северную Америку апеллируют прежде всего к возвращению рабочих мест из Азиатско-Тихоокеанского региона. "Совершенно очевидно: более короткие логистические цепи крепче и более конкурентоспособны. Это уже высветилось в продукции медицинского назначения и начинает проявляться в оборонной и других важных отраслях промышленности", — говорится в брошюре, посвященной обсуждению данной темы на Аэрокосмическом и оборонном форуме (Aerospace and Defense Forum).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year