Двухнедельные каникулы ДАЛ

В конце января произошел уникальный для отечественного рынка случай. Полностью прекратила полеты крупная авиакомпания, входящая в десятку первых и работающая на московском рынке, - "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ). Несмотря на то что для остановки ДАЛ существовал целый ряд объективных причин, эта акция руководства перевозчика представляется в первую очередь направленной на выбивание долгов из бюджета и привлечение внимания к авиакомпании.

Ситуация, в которой в начале зимы оказались "Домодедовские авиалинии", несколько необычна. Авиакомпания по итогам года показала рост по объемам перевозок пассажиров - 13,8% и грузов - 29,6%, а также рост доходов почти на 150%. По словам гендиректора ДАЛ Александра Акимова, она закончила год с прибылью в 12 млн руб. и оборотом в 1,8 млрд руб. В течение 1999 г. ДАЛ выплатила государству почти 200 млн руб. налогов и сборов и на начало декабря ее собственные обязательства перед бюджетом составляли около 50-52 млн руб. Эту задолженность никак нельзя было назвать критической, и у авиакомпании существовал реальный график ее погашения. В то же время долги Минобороны и ряда других ведомств перед ДАЛ составили порядка 200 млн руб.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.