EASA продолжит проверки самолетов Airbus A320

EASA продолжит проверки самолетов Airbus A320
A320 :: Airbus

Вчера Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) обновило директиву, предусматривающую увеличение частоты проверок пилонов двигателей узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320. Проверки были инициированы после того, как из-за один из самолетов потерял во время полета хвостовой обтекатель пилона двигателя из-за трещины в ребре жесткости.

На семейство A320 устанавливаются двигатели трех типов: CFM56 производства CFM, V2500 компании IAE или PW6000 от Pratt & Whitney. Эксплуатанты самолетов заявляют, что по результатам участившихся проверок продолжают находить трещины в ребрах жесткости пилонов двигателей. При этом трещин больше на пилонах тех самолетов, на которых установлены двигатели V2500 или PW6000. Согласно новой директиве EASA, самолеты, оснащенные двигателями производства CFM56, не нуждаются в дополнительных инспекциях и будут проходить штатные проверки по основной программе Airbus. Дополнительные проверки самолетов, на которых установлены двигатели V2500 или PW6000, продолжатся, но их интервал увеличится с 2250 циклов, или 3000 летных часов, до 2400 циклов, или 5500 летных часов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.