EASA сертифицирует доработку крыла самолета A380 в I квартале

EASA сертифицирует доработку крыла A380 в I квартале
EASA сертифицирует доработку крыла A380 в I квартале :: ATO.ru

Близится к окончательному завершению история с обнаружением в декабре 2011 г. микротрещин в элементах крепления обшивки крыла самолетов сверхбольшой вместимости Airbus A380. Тогда европейский самолетостроитель начал менять крепежные элементы у всех самолетов, на которых были обнаружены микротрещины, и разработал принципиально другую их конструкцию из других материалов.


Сейчас, по сообщению Aviation Week, Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) приближается к тому, чтобы сертифицировать постоянную доработку крыла как для эксплуатируемых, так и для новых самолетов. Ожидается, что в I квартале 2013 г. будут сертифицированы постоянные доработки на эксплуатируемых самолетах и на тех, которые уже были изготовлены, но еще не переданы заказчику. Предварительный сертификат сроком на два года для самолетов в эксплуатации был выпущен EASA в декабре 2012 г., но сейчас, согласно данным представителя EASA, предстоит завершить работу с документами и сертифицировать доработку для самолетов, которые еще не были поставлены заказчикам.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.