EasyJet привлечет к ремонту самолетов беспилотники и Google Glass

EasyJet привлечет к ремонту самолетов беспилотники и Google Glass
БПЛА во время осмотра самолета :: EasyJet

Английская лоукост-авиакомпания EasyJet в рамках Всемирной выставки Expo Milano 2015, проходящей в Милане, представила ряд инновационных разработок, призванных к 2020 г. радикально решить проблему задержек вылета "по техническим причинам" и существенно сократить оборотное время в аэропорту. В число тестируемых авиакомпанией технических инноваций входят осмотр самолетов с помощью запрограммированных беспилотников, использование Google Glass для определения дефектов обшивки, 3D-печать компонентов и усовершенствованные телеметрические методы передачи данных о состоянии самолетных систем.

"В EasyJet подсчитали, что семь из каждой тысячи рейсов задерживаются или отменяются из-за технических неисправностей. К концу десятилетия перевозчик намерен свести это число к нулю", — цитирует начальника инжинирингового отдела Яна Дэвиса издание Flight International.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.