EasyJet запустила программу стыковок с дальнемагистральными рейсами

Самолеты авиакомпаний EasyJet, Norwegian и WestJet
С запуском программы Worldwide by EasyJet британский лоукостер начал продавать на своем сайте стыковки на рейсы Norwegian и WestJet :: EasyJet

В попытке нарастить клиентскую базу второй по величине европейский лоукостер — британская авиакомпания EasyJet вслед за Ryanair взялась за организацию стыковок с дальнемагистральными рейсами. Ее первыми партнерами стали низкотарифные авиакомпании Norwegian (Норвегия) и WestJet (Канада). На начальном этапе стыковки организуют на крупнейшей базе EasyJet — в лондонском аэропорту Гэтвик, сообщает британский перевозчик.


Программа стыковок получила название Worldwide by EasyJet. Ее суть сводится к тому, что с помощью специальной электронной платформы, разработанной компанией Dohop, EasyJet организовала на своем сайте продажи стыковок с рейсами составных рейсов, один из сегментов которых обслуживает Norwegian или WestJet. Британский лоукостер подчеркнул, что стыковки организуются без интерлайн- и код-шеринговых соглашений, которые он охарактеризовал как "дорогие и запутанные".


Стыковки в рамках программы Worldwide by EasyJet не являются сквозными в полном смысле слова: прибыв в Лондон, пассажиры должны будут забирать багаж и снова сдавать его при регистрации на рейс партнера. Тем не менее процесс облегчается тем, что его организуют в рамках проекта GatwickConnects, за который отвечает аэропорт: стойки регистрации на стыковочные рейсы расположены рядом с багажными транспортерами, что ускоряет оформление. Кроме того, участие в GatwickConnects гарантирует посадку на ближайший рейс, если пересесть на самолет не удалось.


Минимальное время ожидания между рейсами, предусмотренное программой Worldwide by EasyJet, составляет 2 ч 30 мин. Тем не менее британский лоукостер подчеркнул, что не будет задерживать вылеты, если пассажиры со стыковочных рейсов будут опаздывать.


В рамках партнерства с Norwegian и WestJet пассажиры EasyJet получают доступ к рейсам в города США (Нью-Йорк, Бостон, Лос-Анджелес, Денвер, Лас-Вегас, Орландо, Чикаго, Сиэтл), Аргентины (Буэнос-Айрес), Канады (Ванкувер, Торонто, Калгари, Галифакс, Эдмонтон, Виннипег), а также в Сингапур.


В дальнейшем список городов и партнеров, участвующих в программе, расширится. Переговоры уже идут с рядом авиакомпаний, в том числе с Ближнего Востока и из Восточной Азии. Новыми точками, где планируется наладить стыковки, в EasyJet назвали Милан (аэропорт Мальпенса), Женеву, Амстердам, Париж (аэропорт им. Шарля де Голля) и Барселону.


Worldwide by EasyJet предусматривает упрощение пересадок между рейсами и самой EasyJet. По данным авиакомпании, в год импровизированные стыковки через Гэтвик для себя организуют около 200 тыс. пасс. Лоукостер подчеркнул, что это только 1% от всех его пассажиров, которые в течение года оказываются в Гэтвике.


Еще одной услугой в рамках Worldwide by EasyJet станет продажа билетов на единичные рейсы партнерских авиакомпаний, чья маршрутная сеть дополняет сеть самой EasyJet. С октября на сайте британского лоукостера откроется продажа на рейсы шотландской региональной авиакомпании Loganair.


Программа, которую запустила EasyJet, стала попыткой нарастить пассажиропоток с сохранением бизнес-стратегии. Схожий подход использует и крупнейшая авиакомпания Европы Ryanair, гендиректор которой Майкл О'Лири не первый год заговаривает о налаживании собственных дальнемагистральных рейсов или организации стыковок с дальнемагистральными рейсами партнеров. Первым перевозчиком, с которым Ryanair наладила такое партнерство, стала испанская авиакомпания Air Europa. Примечательно, что О'Лири не раз анонсировал совместный проект с Norwegian.


Параллельно Ryanair организовала стыковки между собственными рейсами. Сейчас эта схема действует в аэропортах Милана и Рима.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.