Eclipse 500: стоит свеч?

Смелые планы по доводке и усовершенствованию самолета
Eclipse Aerospace разрабатывает планы по усовершенствованию самолета Eclipse 500
Совокупный парк Eclipse 500 насчитывает 250 машин

Cегодня вторичный рынок бизнес-джетов легкого класса изобилует предложениями: более 1200  бывших в эксплуатации ВС выставлено на продажу. Большинство из них — состоявшиеся и зарекомендовавшие себя модели, предсказуемые с точки зрения ЛТХ, техобслуживания и поддержки, с давно известным набором плюсов и минусов. На их фоне две дюжины подержанных миниатюрных Eclipse 500 выглядят рискованным вложением денег. Им еще предстоит "дозреть" до состояния продуктивных средств передвижения, несмотря на то что в программу уже вложено около 1 млрд долл. и совокупный парк насчитывает 259 машин.

Летать на Eclipse 500 очень простоВ пользу Eclipse 500 говорит то, что это один из самых технологически передовых самолетов малой авиации, а благодаря небольшим размерам и весу он экономит до двух третей топлива по сравнению с бизнес-джетами легкого класса.

Компания Eclipse Aerospace, наследовавшая дело обанкротившейся Eclipse Aviation, разрабатывает смелые планы по доводке и усовершенствованию самолета. В итоге "взрослый экземпляр" Eclipse 500 сможет перевозить трех пассажиров на расстояние 1125 морских миль (2083 км) и набирать высоту непосредственно до эшелона FL410. В настоящее время Федеральная авиационная администрация США (FAA) директивой AD 2011-06-06 ограничила максимальную высоту полета до 30 тыс. футов из-за случаев скопления сажи в камерах сгорания двигателей Pratt & Whitney Canada PW610F. Это в свою очередь приводит к ограничению дальности до 925 миль (1488 км).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.