Eclipse снова возвращается
История банкротства производителя особо легких самолетов Eclipse Aviation вновь получила продолжение. 20 августа суд по делам о банкротстве США одобрил покупку остаточных средств программы Eclipse 500 за 40 млн долл. вновь созданной компанией Eclipse Aerospace. Новыми владельцами нашумевшего бренда, с которым, кстати, компания Eclipse Aerospace не намерена ассоциироваться, стали бывшие покупатели самолетов Eclipse 500 — Майкл Пресс и Мэйсон Холленд. По словам Пресса, основной завод в Альбукерке, на котором осуществлялась сборка особо легких бизнес-джетов, начнет работать уже в сентябре. Поначалу Eclipse Aerospace займется переоснащением и оказанием технической поддержки существующему парку из 259 Eclipse 500, которые Eclipse Aviation успела наштамповать до своего первого банкротства. Новые владельцы не исключают, что в перспективе могут возобновить производство машин, но для этого должны сложиться весьма подходящие условия: здоровый экономический климат, обостренная конкуренция и высокая заинтересованность в секторе особо легких реактивных самолетов, а также новые серьезные инвестиции в проект — для его развития, видимо, придется выкупать производственные мощности Eclipse Aviation с аукциона. Но даже если новым собственникам удастся найти солидных инвесторов, готовых стать знаковыми игроками на рынке особо легких бизнес-джетов, шансы на успех по-прежнему останутся невысокими; неудача "Промышленных инвесторов" с Adam Aircraft — яркая тому иллюстрация.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters