Эффективная обработка пассажиров

В рамках программы модернизации международного аэропорта Пекина руководство аэропорта заключило с компанией "Юнисис" (Unisys) контракт на установку системы обработки пассажиров (APPS) общей стоимостью 4,4 млн долл.

По словам представителей "Юнисис", система позволяет усовершенствовать процедуры контроля за отправлением рейсов, обеспечить пассажиров индивидуальными формами обслуживания, уменьшить время, необходимое для подготовки персонала, и в конечном итоге повысить эффективность функционирования аэропорта. Монтаж системы будет завершен в конце текущего года, причем ожидается, что использование APPS позволит добиться пиковой пропускной способности в 10 тыс. чел./ч.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.