Эффективная обработка пассажиров
1 февраля 1999 ATO.ru
Источник:
В рамках программы модернизации международного аэропорта Пекина руководство аэропорта заключило с компанией "Юнисис" (Unisys) контракт на установку системы обработки пассажиров (APPS) общей стоимостью 4,4 млн долл.
По словам представителей "Юнисис", система позволяет усовершенствовать процедуры контроля за отправлением рейсов, обеспечить пассажиров индивидуальными формами обслуживания, уменьшить время, необходимое для подготовки персонала, и в конечном итоге повысить эффективность функционирования аэропорта. Монтаж системы будет завершен в конце текущего года, причем ожидается, что использование APPS позволит добиться пиковой пропускной способности в 10 тыс. чел./ч.
Ссылки по теме
1 февраля 1999 ATO.ru
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T