Эффективная обработка пассажиров
1 февраля 1999 ATO.ru
Источник:
В рамках программы модернизации международного аэропорта Пекина руководство аэропорта заключило с компанией "Юнисис" (Unisys) контракт на установку системы обработки пассажиров (APPS) общей стоимостью 4,4 млн долл.
По словам представителей "Юнисис", система позволяет усовершенствовать процедуры контроля за отправлением рейсов, обеспечить пассажиров индивидуальными формами обслуживания, уменьшить время, необходимое для подготовки персонала, и в конечном итоге повысить эффективность функционирования аэропорта. Монтаж системы будет завершен в конце текущего года, причем ожидается, что использование APPS позволит добиться пиковой пропускной способности в 10 тыс. чел./ч.
Ссылки по теме
1 февраля 1999 ATO.ru
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023