Эксперты: участники рынка деловой авиации должны привыкнуть к новой норме

Называя предыдущие четыре года "эпохой великой коррекции" глобального рынка деловой авиации, отраслевой эксперт и руководитель аналитического агентства Brian Foley Associates Брайан Фоули призывает участников рынка перестать надеяться на подъем и принять существующее положение вещей как "новую норму". "Участникам отрасли необходимо адаптировать свой бизнес под нынешние условия, поскольку, согласно пессимистическому сценарию, такая ситуация сохранится в обозримом будущем, — говорит Фоули, — закономерные спады будут уравновешиваться эпизодическими периодами роста". По словам эксперта, именно такую тенденцию отражает ситуация в текущем году, с низкой активностью клиентов до мая и некоторым оживлением в летние месяцы. "Если непредсказуемый подъем и произойдет, выиграют не те, кто к нему готовился, а те, кто адаптировался к нынешней ситуации". Отсутствие роста в сегменте бизнес-перевозок в первом полугодии 2012 г. согласуется с общей нестабильностью рынка и с менее решительным по сравнению с прогнозами восстановлением продаж новых бизнес-джетов, считает коллега Фоули из агентства Morgan Stanley Хейди Вуд.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight