Эксперты: участники рынка деловой авиации должны привыкнуть к новой норме
Называя предыдущие четыре года "эпохой великой коррекции" глобального рынка деловой авиации, отраслевой эксперт и руководитель аналитического агентства Brian Foley Associates Брайан Фоули призывает участников рынка перестать надеяться на подъем и принять существующее положение вещей как "новую норму". "Участникам отрасли необходимо адаптировать свой бизнес под нынешние условия, поскольку, согласно пессимистическому сценарию, такая ситуация сохранится в обозримом будущем, — говорит Фоули, — закономерные спады будут уравновешиваться эпизодическими периодами роста". По словам эксперта, именно такую тенденцию отражает ситуация в текущем году, с низкой активностью клиентов до мая и некоторым оживлением в летние месяцы. "Если непредсказуемый подъем и произойдет, выиграют не те, кто к нему готовился, а те, кто адаптировался к нынешней ситуации". Отсутствие роста в сегменте бизнес-перевозок в первом полугодии 2012 г. согласуется с общей нестабильностью рынка и с менее решительным по сравнению с прогнозами восстановлением продаж новых бизнес-джетов, считает коллега Фоули из агентства Morgan Stanley Хейди Вуд.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023