Экспортное кредитование в действии
В конце июля Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) представило первый из двух самолетов Ил-96-300, построенный по заказу кубинской авиакомпании Cubana. Первоначально планировалось (см. АТО # 53, стр. 62), что первый из двух лайнеров прибудет на Кубу в марте-апреле, а второй — в мае 2005 г. Сроки несколько сдвинулись, но это не столь важно по сравнению с тем, что в рамках данного проекта впервые удалось применить схему экспортного кредитования, которой активно пользуются другие страны при продвижении своей авиатехники на мировой рынок. Кубинская сторона оплатила 15% контракта общей стоимостью свыше 100 млн долл., а остальные 85% финансируются за счет банковских кредитов под гарантии российского Минфина и правительства Кубы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million








