Embraer впервые продал самолеты нового поколения E2 американской авиакомпании

ATO.ru — Embraer заключил контракт с американской бюджетной авиакомпанией Avelo Airlines на поставку 50 самолетов E195-E2 и оформил права покупки еще на 50 таких ВС.
Сделка стала важнейшим событием для бразильского авиапроизводителя — она знаменует собой первую продажу самолетов нового поколения семейства E2 эксплуатанту из США.
Твердая часть заказа оценивается в 4,4 млрд долл. по каталожной цене. Поставки начнутся в I квартале 2027 года и продолжатся до 2032 года.
Лоукостер Avelo приступил к полетам в апреле 2021-го. Основатель и гендиректор компании Эндрю Леви ранее занимал пост президента ультралоукостера Allegiant Air, а до этого — финансового директора полносервисной United Airlines.
Авиакомпания вышла на уровень безубыточности в 2024 году и ориентируется на небольшие второстепенные аэропорты в крупных мегаполисах, выполняя из них рейсы на короткие расстояния со средней продолжительностью полета чуть более двух часов.
В настоящее время флот Avelo состоит из 22 самолетов Boeing 737NG: восьми -700 и четырнадцати -800. Маршрутная сеть авиакомпании обслуживает 47 городов в 18 штатах и Пуэрто-Рико, а также рейсы на Ямайку, в Мексику и Доминиканскую Республику.
Леви заявил, что приобретение самолетов E2, которые будут иметь 140 кресел в одноклассной компоновке, не связано с изменением стратегии или заменой 737-х. Хотя "семисотки" со временем выведут из эксплуатации, "-800" останутся, а более компактные E2 дополнят их, обслуживая рынки с небольшими пассажиропотоками, увеличивая частоту рейсов и открывая новые рынки, в том числе такие, которые никогда не обслуживались, особенно в аэропортах с короткими ВПП или другими ограничениями, подходящими для эксплуатационных возможностей бразильского самолета.
Хотя сделка Avelo является первой для самолетов семейства E2 с американской авиакомпанией, в США эксплуатируется порядка 1200 ВС производства Embraer.
E2 оснащаются современными американскими редукторными двигателями Pratt & Whitney PW1900G.
Продукция Embraer при поступлении в США облагается 10%-ной пошлиной за вычетом стоимости произведенных в США комплектующих. Однако представители производителя и перевозчика уверены, что к моменту начала поставок E2 пошлины на самолеты должны обнулиться. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters