Эмиль Акопян: "Я - оптимист-прагматик"
На конкурсе национальных авиакомпаний "Крылья России'97" специальным дипломом под названием "Набирая высоту" была отмечена грузовая авиакомпания "ИЛАВИА". В следующем году, как бы подтверждая правильность выбора жюри, эта компания поднялась на ступень выше и стала лауреатом премии в номинации "Авиакомпания года - грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях".
Начав в 1994 г. свою деятельность с одного Ил-76 и одного Ил-18, в настоящее время "ИЛАВИА" превратилась в крупного эксплуатанта транспортных самолетов Ил-76 - их сейчас в компании насчитывается 12. Пятнадцать летных экипажей осуществляют перевозки грузов из Китая, ОАЭ, Турции, Индии, Европы, а также по территории России чартерными рейсами. Всего в компании работает двести тридцать пять человек. В 1998 г. самолетами "ИЛАВИА" перевезено 24,1 тыс. т грузов (около 5% от общего объема всех российских авиакомпаний).
Эмиль Акопян, президент авиакомпании, возглавляющий ее повседневную деятельность с момента основания, ответил на вопросы главного редактора АТО Алексея Комарова.
АТО: Как авиакомпания "ИЛАВИА" оценивает ситуацию с грузоперевозками?
Э. А.: В 1997 г. годовой налет на один исправный самолет в компании составил 950 ч. Результаты следующего года оказались хуже, хотя его начало было очень многообещающим - налет за первые два месяца доходил до 850 ч. Но затем перевозки "подкосили" сначала закрытие нашего базового аэропорта "Раменское", затем таможенные новшества, потом из-за проведения в Москве Юношеских Олимпийских игр на месяц закрылись все столичные оптовые рынки и, наконец, разразился августовский финансовый кризис.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing