"эрБалтик" меняет "инфлайт"

Латвийская авиакомпания "эрБалтик" (airBaltic) продолжает активно утверждать себя в позиции национального перевозчика. Начиная с марта она издает новый журнал для своих пассажиров - "Балтик Аутлук" (Baltic Outlook), который занял в карманах кресел самолетов место прежнего издания - "Балтик Стэйт" (Baltic State).

Согласно заявлению представителей "эрБалтик", необходимость смены журнала возникла вследствие его устаревшей ориентации. "Балтик Стэйт" был рассчитан на пассажиров, которые прибывают в Латвию в первый раз, а сейчас 70% пассажиров "эрБалтик" - деловые иностранцы, регулярно посещающие страну.

Журнал будет выходить на английском языке и бесплатно распространяться на всех рейсах авиакомпании. B течение года планируется выпустить пять номеров общим тиражом 17,5 тыс. экземпляров.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.