ЕС — главный авиационный рынок для России

Более 40% пассажироперевозок на международных направлениях из России приходится на страны Европейского союза, об этом на авиационном саммите "Россия — ЕС" заявил заместитель председателя Европейской комиссии Сийм Каллас. Главной целью при взаимодействии авиационных властей России и ЕС остается заключение нового современного всеобъемлющего договора, регулирующего воздушное сообщение. Заместитель председателя Еврокомиссии отметил, что при составлении нового межправительственного соглашения между Россией и Финляндией впервые было внесено понятие о европейском авиаперевозчике (по традиционным соглашениям выполнять полеты из определенной страны в Россию могут только авиакомпании, преимущественное владение и эффективный контроль над которой принадлежит резидентам этого государства). Каллас также сказал, что одной из основных проблем в отношениях между Россией и ЕС по-прежнему остается взимание с европейских авиакомпаний так называемых пролетных сборов, большая часть которых передается "Аэрофлоту".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million