ЕС — главный авиационный рынок для России
Более 40% пассажироперевозок на международных направлениях из России приходится на страны Европейского союза, об этом на авиационном саммите "Россия — ЕС" заявил заместитель председателя Европейской комиссии Сийм Каллас. Главной целью при взаимодействии авиационных властей России и ЕС остается заключение нового современного всеобъемлющего договора, регулирующего воздушное сообщение. Заместитель председателя Еврокомиссии отметил, что при составлении нового межправительственного соглашения между Россией и Финляндией впервые было внесено понятие о европейском авиаперевозчике (по традиционным соглашениям выполнять полеты из определенной страны в Россию могут только авиакомпании, преимущественное владение и эффективный контроль над которой принадлежит резидентам этого государства). Каллас также сказал, что одной из основных проблем в отношениях между Россией и ЕС по-прежнему остается взимание с европейских авиакомпаний так называемых пролетных сборов, большая часть которых передается "Аэрофлоту".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023