Еще один почти электронный
Air Union не стал дожидаться официального решения властей о введении электронного билета. В конце августа участник альянса, авиакомпания "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), продал первый e-ticket пассажиру, следовавшему по маршруту Красноярск-Москва. ДАЛ стал вторым российским перевозчиком, чей клиент получил электронный билет, в мае новую форму проездного документа испытала "Владивосток Авиа". Однако из-за того что в России авиабилеты до сих пор остаются бланками строгой отчетности, по которым авиакомпания предоставляет сведения налоговой инспекции, пассажиру ДАЛ выдали также авиабилет на стандартном бланке (где в специальной графе отмечен номер электронного билета). Согласно рекомендациям IATA, с 1 января 2008 г. все авиакомпании должны перейти к электронному билетооформлению, но в России нормальному внедрению e-ticket мешает существующая двойная функция авиабилета. Сейчас авиакомпании пытаются отработать технологию, не выходя за рамки существующего законодательства. И если во всем мире переход на электронное билетооформление осуществляется под лозунгом сокращения затрат авиакомпаний, то российским перевозчикам, чтобы не оказаться в международной изоляции, возможно, придется ценой дополнительных издержек освоить двойные электронно-бумажные билеты.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators