Еще один почти электронный
Air Union не стал дожидаться официального решения властей о введении электронного билета. В конце августа участник альянса, авиакомпания "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ), продал первый e-ticket пассажиру, следовавшему по маршруту Красноярск-Москва. ДАЛ стал вторым российским перевозчиком, чей клиент получил электронный билет, в мае новую форму проездного документа испытала "Владивосток Авиа". Однако из-за того что в России авиабилеты до сих пор остаются бланками строгой отчетности, по которым авиакомпания предоставляет сведения налоговой инспекции, пассажиру ДАЛ выдали также авиабилет на стандартном бланке (где в специальной графе отмечен номер электронного билета). Согласно рекомендациям IATA, с 1 января 2008 г. все авиакомпании должны перейти к электронному билетооформлению, но в России нормальному внедрению e-ticket мешает существующая двойная функция авиабилета. Сейчас авиакомпании пытаются отработать технологию, не выходя за рамки существующего законодательства. И если во всем мире переход на электронное билетооформление осуществляется под лозунгом сокращения затрат авиакомпаний, то российским перевозчикам, чтобы не оказаться в международной изоляции, возможно, придется ценой дополнительных издержек освоить двойные электронно-бумажные билеты.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined