Eurocopter проводит испытания новой модели

Европейский производитель Eurocopter разрабатывает улучшенный вариант своего двухдвигательного вертолета EC145 среднего класса, который, вероятно, получит обозначение EC146, сообщает издание AINonline.com. Новый летающий прототип был заснят авиационными споттерами в январе этого года на аэродроме завода Eurocopter в немецком Донауворте. Торговая марка EC146 была зарегистрирована европейским вертолетостроителем в августе 2010 г.

Замеченный в Донауворте вертолет имеет фюзеляж от EC145 с установленной на нем системой хвостового винта Fenestron, ранее не применяемой на этой модели. Закрытый рулевой винт Fenestron делает вертолет более безопасным, но уменьшает его устойчивость при боковом ветре.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.