Европейские авиакомпании требуют точной информации о пепле
Ассоциация европейских авиаперевозчиков (AEA) недовольна качеством информации о распространении в атмосфере вулканического пепла, которую предоставляет специализированный консультационный британский центр (VAAC). Эта организация разрабатывает модели передвижения облаков пепла, и в одном из ее недавних заявлений предоставляемая информация была названа "проверенной и подтвержденной разными странами". Однако представители АЕА говорят, что это не так. "После 190 тестовых полетов, проведенных в воздушном пространстве Европы, следов вулканического пепла не было обнаружено ни на двигателях, ни на фюзеляже. Дальнейшие испытательные полеты должны увеличить точность тех данных, которые предоставляет VAAC, — говорит генеральный секретарь АЕА Ульрих Шульте-Штратхаус. — Авиакомпании, входящие в АЕА, потеряли доверие к VAAC как к поставщику точной и надежной информации, которая необходима для принятия решений при контроле за воздушным движением. Правительство Франции для принятия решений использует данные тестовых полетов, а также своего метеорологического бюро". В АЕА говорят об очевидном несовершенстве существующей сейчас системы, поскольку модель VAAC базируется на прогнозах по распространению пепла. Представители Ассоциации приводят в пример другие регионы, которым приходится постоянно иметь дело с извержением вулканов и выбросом пепла, где информация о его распространении более точная, а авиаперевозчики не сталкиваются с подобными запретами на полеты.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing