Европейский лоукостер получил собранный в Китае самолет

ATO.ru — Венгерский лоукостер Wizz Air получил самолет Airbus A321neo, сошедший со сборочной линии в Тяньцзине (КНР). Авиакомпания утверждает, что является первым европейским эксплуатантом самолетов этого типа из Китая.
Китайская лизинговая компания AVIC Leasing финансировала сделку по схеме возвратного лизинга (Sale & Leaseback).
На самолете установлены двигатели с приводом через редуктор PW1100G производства Pratt & Whitney. Он стал 92-м A321neo у Wizz Air, и теперь больше половины ее флота составляют самолеты ремоторизованного семейства neo.
По состоянию на 31 марта (конец 2022 финансового года) Wizz эксплуатировала 179 узкофюзеляжных самолетов Airbus; в будущем году ее флот превысит 200 ВС.
Провозные мощности дискаунтера также растут за счет замены стандартных A320 удлиненными A321neo, которые вмещают 239 пасс. К марту будущего года флот Wizz на 60% будет состоять из A321neo.
Завод Airbus в Тяньцзине с 2008 года выпустил свыше 600 самолетов (изначально семейства A320, в настоящее время — ремоторизованных A320neo). Сборочная линия выпускает все базовые варианты семейства A320neo.
Самые востребованные коммерческие самолеты в мире — Airbus A321neo выпускаются на всех четырех существующих производственных площадках по сборке узкофюзеляжных машин семейства A320 в Тулузе (Франция), Гамбурге (Германия), Мобиле (США) и Тяньцзине (КНР). — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters