Европейский союз закрыл воздушное пространство для всех воздушных судов Российской Федерации

Решение вступает в силу с даты его публикации в официальном журнале Евросоюза 28 февраля 2022 года

Как и ожидалось, Европейский союз (ЕС) принял решение о закрытии своего воздушного пространства для воздушных судов, зарегистрированных в России, а также авиатранспорта, который принадлежит или зафрахтован российским юридическим или физическим лицом.

"Ввиду серьезности ситуации и в ответ на действия России, дестабилизирующие ситуацию на Украине, целесообразно ввести дальнейшие ограничительные меры, связанные с финансами и авиацией. Государства-члены должны быть обязаны отказывать в разрешении на посадку, взлет или пролет над своей территорией любым воздушным судам, эксплуатируемым российскими авиаперевозчиками, в том числе в качестве маркетингового перевозчика, любым воздушным судам, зарегистрированным в России, и воздушным судам, зарегистрированным не в России, которые принадлежат, или зафрахтованы, или иным образом контролируются российским юридическим или физическим лицом", — говорится в опубликованном в понедельник официальном журнале ЕС (The Official Journal of the European Union).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

 сверхновая реальность

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.