Европейский вызов американскому вертолетному рынку

AgustaWestland и Eurocopter намерены сохранить лидерство на рынке гражданских вертолетов
Первый экземпляр 4,5-тонного вертолета AgustaWestland AW169 будет поставлен зака
Первый экземпляр 4,5-тонного вертолета AgustaWestland AW169 будет поставлен заказчику в конце 2014 года
Источник:
: Вертолеты // Восход Европы
Подробно об авторе:
Грэм Уорвик и Энди Нативи

Два европейских производителя намерены бросить вызов американской вертолетной индустрии: франко-немецкий Eurocopter готовится объявить о начале работ по созданию среднеразмерного вертолета X4 с двумя двигателями, а итало-английская AgustaWestland начинает принимать заказы на легкий средний двухдвигательный AW169 и рассчитывает вскоре получить полный контроль над программой гражданского конвертоплана BA609, разработанного совместно с американской Bell Helicopter.

Обе компании уже прочно присутствуют на американском рынке гражданских вертолетов, а теперь стремятся продать и военные модификации своих коммерческих продуктов правительственным структурам США. Они подчеркивают технологическое превосходство своих программ над американскими конкурентами и утверждают, что в последующих их разработках это преимущество лишь увеличится.

Американские вертолетостроители, в свою очередь, недостатка в оборонных заказах не испытывают, а вот на перспективы рынка гражданского смотрят с осторожностью. Sikorsky разрабатывает скоростной соосный X2 пока лишь в качестве потенциального разведывательного вертолета, а гражданского применения для него в ближайшей перспективе не видит. Bell, охладев к программе BA609, изучает возможность создания нового двухдвигательного вертолета среднего класса, но со сроками пока не определилась.

В начале II квартала этого года Eurocopter начнет разработку вертолета X4, который задумывается в качестве замены нынешнему семейству AS365/EC155 Dauphin, говорит президент и исполнительный директор компании Лутц Бертлинг. Выход нового продукта на рынок запланирован на 2016 г. По словам Бертлинга, отличием X4 от Dauphinстанут "значительное увеличение полезной загрузки, улучшенные ЛТХ, повышенная безопасность и легкость пилотирования".

Комментарии

Аватар пользователя papa

"Eurocopter "активно работает" над гибридной дизель-электрической силовой установкой для легких вертолетов, но держит свои изыскания в секрете."

Интересно, что ещё они там придумали?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.