Европейскую бизнес-авиацию призывают отказаться от рекламы роскоши

Европейскую бизнес-авиацию призывают отказаться от рекламы роскоши
Европейскую бизнес-авиацию призывают отказаться от рекламы роскоши :: ATO.ru

Руководитель одного из крупнейших в Европе операторов бизнес-авиации призвал коллег вдумчиво отнестись к позиционированию своих услуг в свете предстоящих массовых мероприятий. Для оздоровления имиджа отрасли необходимо акцентировать внимание на таких преимуществах деловой авиации, как экономия времени, и удерживаться от рекламы роскоши, считает Патрик Маргетсон-Рашмор, генеральный директор британской компании London Executive Aviation. Выступая на ежегодном собрании Ассоциации бизнес-авиации и АОН Великобритании (BBGA), он отметил: "Пережив тяжелый период рецессии, чартерные операторы надеются заработать этим летом благодаря чемпионату Европы по футболу и Олимпийским играм. Однако мы рискуем расточительно упустить возможность устойчивого восстановления отрасли после этих мероприятий, если не сможем грамотно позиционировать себя".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.