Финансовая лизинговая компания. Евгений Зарицкий: "Одна компания должна заниматься одной машиной"

АТО: Когда еще только началась реализация схемы лизинга двух самолетов Ту-214 для "Дальавиа", Вы не заявляли о своих планах и дальше развивать это направление бизнеса. Ситуация изменилась или тогда Вы скрытничали?

Е.З.: Нет, изначально планировалось, что это не будет разовая сделка, и теперь наступил следующий этап развития компании, мы движемся постепенно. Мы ведь не кричим, что намерены насытить мировой рынок самолетами класса Ту-214, мы продвигаемся плавно, и то, что сейчас происходит, - это просто реализация следующего этапа деятельности компании.

АТО: А что ваша компания хочет получить в результате тендера?

Е.З.: Государственную поддержку. На сегодняшний день не существует частных инвестиционных институтов, которые были бы в состоянии справиться с задачей масштабного лизинга современной авиационной техники, запустить процесс ее производства. Без наличия государственной поддержки это сделать невозможно. И во всем мире так. Тот же Airbus более четверти века существовал за счет денежных средств, которые вкладывались в него правительствами европейских стран: Германии, Франции, частично, Италии. И потом в течение всего нескольких лет эти государства вернули все свои вложения.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.