Finnair может стать новым национальным латвийским перевозчиком

Суд отклонил просьбу авиакомпании airBaltic о правовой защите
Суд отклонил просьбу латвийской авиакомпании airBaltic о правовой защите

Суд отклонил просьбу латвийской авиакомпании airBaltic о правовой защите от действий правительства, которую перевозчик сформировал и направил на рассмотрение 21 сентября 2011 г. Согласно латвийскому законодательству, правовая защита подразумевает рассмотрение в судебном порядке бизнес-плана и в случае его одобрения позволяет увеличить капитализацию компании и выплаты поставщикам и кредиторам. О необходимости увеличить капитализацию авиакомпания airBaltic неоднократно заявляла на протяжении последнего полугодия, однако правительство Латвии (владеет 52,6% акций перевозчика) неоднократно откладывало решение по этому вопросу. В итоге airBaltic подала заявление о правовой защите. Миноритарный акционер авиакомпании — Baltic Aviation Systems (BAS) — заявил о готовности полностью или частично при поддержке правительства, как основного акционера перевозчика, покрыть расходы, связанные с увеличением капитализации компании. Однако 20 сентября на заседании правительства в очередной раз отложили обсуждение вопроса о том, участвовать ли в увеличении капитализации airBaltic или же позволить BAS вести эту процедуру в одностороннем порядке. Тем не менее было сделано заявление о возможной продаже принадлежащих государству акций авиакомпании. В результате было созвано дополнительное заседание 22 сентября 2011 г., на котором правительство объявило о своей заинтересованности в продолжении операционной деятельности airBaltic, но также огласило намерение создать нового национального перевозчика. По данным латвийских СМИ, правительство уже выбрало авиакомпанию на эту роль. Ею стала финская Finnair, которая сейчас выступает одним из самых серьезных конкурентов airBaltic. Как заявляет Инга Питерниеце, член правления BAS, с помощью латвийского правительства Finnair сможет избавиться от своего крупнейшего регионального конкурента. В этом случае жители Латвии смогут летать только в аэропорт Хельсинки, а уже там пересаживаться на рейсы в другие страны мира. Рига же перестанет быть региональным хабом.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.